Утро наступает, солнышко встаёт,
Всех ребяток будит, в детский сад зовёт.
День уж наступает, много дел у нас:
Погулять, покушать и настал сон-час,
А потом мгновенно вечер подойдёт,
Нас домой из сада мама заберёт.
Вскоре ночь наступит, всем нам спать пора,
И спать мы будем крепко до самого утра!
Построение работы по познавательному развитию дошкольников предполагает не только формирование целостной картины мира, но и развитие познавательной мотивации и активности детей.
Воспитанники средней группы «Непоседы» открывают для себя всё новые и новые объекты, явления и закономерности окружающей действительности. Наблюдая на улице за освещённостью в разные части суток, ищут ответы на вопросы: почему утром и вечером темно, а днём светло? Почему на одних картинах темный фон, а на других светлый? Вместе с воспитателем дети изготовили модель частей суток. Деятельностью были заинтересованы все ребята. Они с удовольствием закрашивали сектора круга в определённый цвет, подбирали картинки, иллюстрации (пейзажи и изображения режимных моментов). Модель помогает малышам понять в доступной форме, что источники света могут быть как природного, так и рукотворного происхождения.
Воспитатель: Тащилова Т.М.
|